Карта сайта Написать нам

Самые популярные типы сеток для колбас в России

21 февраля 2022

В последнее время отечественный рынок колбасы и мясных продуктов заполонил такой вид упаковки как сетки. Этот упаковочный материал можно назвать достаточно «молодым», поскольку широкое распространение он получил буквально 15 лет назад, что по меркам такой развитой отрасли — очень короткий срок.

Тем не менее колбаса в сетке стала очень популярной, причём по целому ряду причин. Первое место в их списке можно смело отдать маркетингу, поскольку именно привлекательный внешний вид повышает спрос на товар и тем самым гарантирует высокий уровень дохода компаний производителей. При учёте очень жёсткой конкуренции на рынке, оригинальный подход к визуальному оформлению собственной продукции играет очень важную роль. В числе основных приёмов можно выделить:

  • Комбинирование. Практически каждый производитель экспериментирует с типом, цветом и даже размером ячеек сетки, которые должны дополнять общую концепцию дизайна. При этом цветовая гамма остаётся достаточно ограниченной, а слишком броские цвета и вовсе вызывают недоверие у конечного покупателя. Именно поэтому вопросу дизайна уделяется максимум внимания, чтобы сделать его аппетитным и при этом максимально естественным и ассоциирующимся с натуральным мясом.
  • Информативность. Если верить статистическим данным, то при покупке продуктов питания, включая колбасы, покупатель действует по принципу пятисекундного рекламного ролика. Это значит, что продукт на полке должен содержать максимум информации, которая может привлечь к себе внимание, при этом сохраняя привлекательный дизайн. Если производителю удалось соединить в одно целое все эти требования, то вероятность повышения спроса гарантирована.
  • Традиции. Институт Аграрного Маркетинга провёл исследование, в рамках которого выяснилось, что наиболее популярными сортами колбас в России считаются «традиционные» «Докторская», «Молочная» и даже «Чайная», поскольку именно эти названия считаются традиционными. На подсознательном уровне покупатели считают продукцию ГОСТ более полезной и безопасной, относя ее в премиальный сегмент.

Колбасные сетки

Эти нехитрые методики обладают реальными возможностями повышения продаж за счёт более эффективного привлечения клиентов к своей продукции.

Темпы роста и ассортимент

Одна из причин того, что формовочные сетки для колбасы сейчас настолько популярны, заключается в эффективной работе маркетинга, который обеспечивает стабильный рост популярности этого упаковочного материала на протяжении последних 10 лет.

Во многом этому также поспособствовало укрупнение большого количества предприятий, когда более сильные игроки на рынке выкупают меньшие производства, при этом стабильно повышая качество своей продукции в направлении санитарной безопасности, натуральности ингредиентов и пр. Таким образом сетка для колбасных изделий постепенно преображается, становясь всё более предпочтительным материалом, в котором изначально качественный продукт выглядит ещё более презентабельно. Ещё одно несомненное преимущество сетки заключается в том, что она позволяет существенно увеличить производительность линии в самые короткие сроки, а также обеспечивает возможность расширения ассортимента продукции без дополнительных финансовых затрат. Что касается других преимуществ, то они также выглядят достаточно убедительно:

  • Возможность недорогого ребрендинга существующих товарных позиций;
  • расширение существующего ассортимента продукции;
  • дополнительное «армирование» существующей упаковочной плёнки.

Последний пункт особо важен, поскольку именно разрывы упаковки и прочие деформации считаются наиболее частыми причинами брака. Дополнительное усиление за счёт сетки для мяса и колбас обеспечивает лучшую сохранность продуктов с минимальными финансовыми затратами. В таком случае любой деликатес сохранит свою визуальную привлекательность, а снижение процента брака станет ещё одним дополнительным преимуществом.

Сетка для колбасы

Поскольку сетка обладает свойствами воздействия на покупателя непосредственно на психологическом уровне, наиболее целесообразно использовать её в качестве инструмента продвижения новых товаров. Тем не менее некоторые традиционные категории колбас также могут существенно преобразиться и сталь более интересными для потенциальных клиентов.

Источник: foodbay.com


Вернуться

Каталог товаров