Interpack-2011: QR-код вытесняет штрих-код?
QR-код, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году, набирает популярность.
Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующимоборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что даетвозможность использования в торговле, производстве, логистике.
В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии (особенно в Японии), постепенно расширяются сферы его применения в Европе и Америке.
На Interpack-2011 использование QR-кодов можно встретить практическивезде: на бейджах участников и посетителей выставки, в путеводители и дажев рекламном модуле в специализированном упаковочном журнале.
Хватает на выставке и новых упаковочных решений, берущих за основу технологию QR-кода или использующих ее как составляющую проекта. О них мы еще расскажем на портале более подробно. Получается, будущее - за QR-кодами?
Источник unipack.ru