В помощь оптовому покупателю: как и в чем хранить колбасу в магазине?

18 апреля 2019

Общие правила хранения колбасы в магазине достаточно просты. Для всех видов важно охлаждение, чтобы продукт хранился достаточно время для реализации. В магазине колбаса хранится либо в торговом зале, либо на складе.

Если говорить о небольших магазинах, соответственно, выгоднее, чтобы весь ассортимент располагался на виду у покупателя – отсутствовала необходимость в отдельном помещении с холодильниками. То есть, важно рассчитывать адекватный размерам магазина объем закупок.

В чем нужно хранить?

Есть 2 главных средства хранения колбасной продукции в магазине:

  • Охлаждаемые стеллажи
  • Гастрономические холодильные витрины

Первые используются для уже упакованной и фасованной продукции, вторые – порционной, которая нарезается и пакуется непосредственно в месте покупки.

Важно, чтобы разные сорта колбас находились отдельно друг от друга, а все копченые сорта желательно подвесить в пределах холодильной камеры.

Магазинные условия хранения колбасы

Обозначим общие условия хранения для разных типов колбас.

  • Вареную колбасу держат при температуре 0-6 градусов Цельсия при влажности воздуха до 75%. Температура внутри батона – до 8 градусов. Время на реализацию – 1-3 суток.
  • Копченые сорта ранятся в магазине при температуре до 8 градусов (влажность максимум 75-85%), полукопченые – до 10 суток и до 12 градусов, сырокопченые - при температуре до 4 градусов (1 месяц максимум), варено-копченые до 15 суток при 12 градусах.
  • Отдельный вопрос – колбасные нарезки. Копчено-вареные комплекты хранятся в вакуумном полимерном покрытии при температуре 5-8 градусов Цельсия до 8 суток (либо 15-18 градусов и 6 суток максимум). Требования к хранению сырокопченых нарезок – аналогичные копчено-вареным сервировочным комплектам колбас.
  • Все единицы товара должны совпадать с заданными стандартам внешнего вида. Все отклонения по размерам, форме и вязке батонов важно отмечать и не допускать попадание товара на прилавки.
  • Также важно сверять состояние продукции. Если по любой причине имеется любая грязь или отметины на оболочке, трещины в батоне, рыхлая текстура, наплывы фарша под оболочкой, жировые отеки, пятна и пустоты – все это говорит о нарушениях в контексте хранения (или транспортировки), и товар должен быть выведен из продажи.

Источник: gostpp.ru


Вернуться

Каталог товаров