Карта сайта Написать нам

Маркировка колбасных оболочек

30 июня 2016

На сегодняшний день все большего значения в эффективном продвижении продукта является реклама. Каким же образом донести нужную информацию к потребителю, завоевать его доверие, при этом не навредить продукту и использовать минимум затрат?

Одним из самых простых и дешевых методов размещения информации о колбасном продукте является использование этикеток. Но данный метод не оправдан своей эффективностью и эстетичностью. Современный покупатель желает видеть что-то более новое. Устаревшие этикетки не надежны, так как в процессе транспортировки, могут отклеиваться, или портиться, к тому же они не всегда несут правдивую информацию, так как недобросовестный предприниматель может легко их переклеить и заменить.

Второй и самый распространенный способ маркировки оболочек – это флексография. Процесс нанесения печати предусматривает использование гибких печатных форм и низковязких красок. Оболочка поступает на печатный цилиндр, где и проходит нанесение красок в нескольких секциях (в зависимости от количества красок) между которыми проводиться сушение. На четкость и точность нанесение печати естественно влияют несколько факторов, а именно: сама технология нанесения флексопечати, использованный цвет краски, цвет и структура самой оболочки.

Наиболее распространенный цвет нанесения печати на колбасные изделия — это белый. Так как колбасная оболочка после термообработки имеет свой специфичный цвет, становится сложно добиться желаемого эффекта цветопередачи.

Печать наноситься непрерывным рисунком или пошаговым отдельным отпечатком.

Еще одним видом нанесения маркировки на колбасные оболочки является ультрафиолетовая полноценная печать. Такой вид печати позволяет наносить более сложные, четкие рисунки со всех сторон колбасной оболочки. Выполняется специальными красками с использованием ультрафиолетового излучения.

Источник: packi.com.ua


Вернуться

Каталог товаров