«Колбасная оригинальность» - залог успеха производителя. Поставка оборудования и расходных материалов из Австрии и Германии в Алматы
На рынке колбасных изделий, одном из наиболее насыщенных сегодня, ведется ожесточенная борьба за лояльность потребителей. В фокусе жестко конкурирующих между собой игроков рынка лидирующий в численности класс потребителей "middle + ", ориентированный на развитие и совершенствование. Теперь потребитель оценивает колбасы и мясные деликатесы не только с позиции качества, но и внимателен к репутации бренда, имиджевой составляющей и эстетике в стилистике упаковки.
И если со стандартами качества ситуация более или менее очевидна- качественное сырье, талантливый технолог, современные производственные мощности способны гарантировать выполнение этого критерия, то с позиционированием конечного колбасного изделия на рынке, выраженном в его рекламе и упаковке, все сложнее.
Упаковка - лицо колбас и мясных деликатесов, которое может призывно поглядывать на покупателя с магазинных полок, провоцируя интерес, формируя правильные ассоциации с брендом и общим концептом товара, так и буквально погубить продукт, позволив ему затеряться среди сотен аналогов.
Примеров маркетингового креатива, нацеленного призвать упаковку на помощь производителю деликатесов, масса. Впрочем, не удивительно, что технологи и маркетологи ваяют все новые модификации внешних атрибутов целостного продукта, ведь именно упаковочные «фишки» могут стать не только самым перспективным, но и самым бюджетным способов подарить успех колбасному изделию.
Новый сорт деликатесной сырокопченой колбасы «Фешн колбаса «Атяшево» выпускается в новом цехе на итальянском оборудовании — одной из последних технологических разработок в мясоперерабатывающей индустрии. «Фешн колбаса «Атяшево» упаковывается в дизайнерское кожаное облачение из тисненой шкуры буйвола.
Один из ведущих российских производителей всевозможной упаковки, компания "РОСНЕТ" предлагает вниманию участников рынка колбасных, рыбных и мясных деликатесов возможность создания уникальных дизайнерских решений для выводимого на рынок продукта. К примеру, даже самая обычная колбаса в декоративной или формовочной сетке выглядит как продукция премиум-класса. Безграничные возможности цветовых оформительских решений помогут Вам впечатлить рынок креативным и патриотичным оформлением колбасной линейки в текстильной оболочке цвета российского флага или с любым другим орнаментом в рамках идеологии бренда. Продукция "РОСНЕТ" придает изделию изысканную форму или впечатляющую колоритность, создавая, по сути, новый продукт, выгодно отличающийся от сотен безликих конкурентов.
Традиционная ручная обвязка ассоциируется у покупателя с натуральностью продукта, что позволяет ему претендовать на внимание самых взыскательных покупателей.
Линейке продуктов «Наркомпищепром» рекламщики и маркетологи предложили концепт упаковки, выдержанный в газетном стиле. Главная новость — состав продукта, имя издания — название продукта, фото к передовице — прозрачное окошко, в котором видна аппетитная колбаса или сосиски. В процессе разработки упаковки дизайнеры «Восхода» использовали шрифты и принципы газетной верстки тридцатых — сороковых годов.
Аргентинский дизайнер Хуан Карлос Лозада Чавес (Juan Carlos Lozada Chavez) стал автором нестандартной упаковки для колбас известной в Аргентине марки Terra Colonna. Картонные тубы, декорированные орнаментальными сигнальными полосами — нечастый гость на прилавках с мясной продукцией. Можно считать, что подобная упаковка смело выведет продукт в разряд премиальных.
Источник: ros-net.ru